Обзоры

Сигнализация Viper 350 Plus – установка, обзор

Сегодня я хочу рассказать о приобретенной мной сигнализации для авто – я не раз упоминал о ней в статьях про автоматическое закрывание окон в авто и дистанционное отпирание багажника.

Думая о приобретении сигнализации, я изучил множество форумов и прочел массу обзоров существующих на рынке систем, и всегда в этих обзорах фигурировала фирма Viper, преимущественно на первых местах. Каждые пару лет фирма выпускает обновленную линейку моделей противоугонных систем, отличающихся функционалом и, разумеется, ценой. Базовый набор функций у самой дешевой и у самой сложной систем одинаков, и это совершенно естественно, ибо все они призваны запирать машину, визжать, если что-то не так, защищаться от подбора электронного ключа и т.п. Отличия у разных моделей заключаются в обратной связи, т.е. если у самой дешевой модели обратная связь противоугонной системы с владельцем авто только визуальная и звуковая (что эффективно только если владелец поблизости), то у более дорогих моделей, сигнализация обладает довольно мощным радиопередатчиком и способна посылать информацию о состоянии автомобиля на значительные расстояния. Информация эта принимается брелоком, снабжённым небольшим жидкокристаллическим экраном, способным отображать массу информации о состоянии авто. В случае проблем, брелок оповестит владельца о том, что с авто что-то не так, и покажет, какой сенсор сработал (сенсор вибрации, открытия дверей и т.д.). По утверждению производителя брелок может быть на связи с авто на расстоянии до 2000 футов, т.е. около 600 метров.

Размышляя о покупке сигнализации, я не раз натыкался также на продукты китайской подвальной промышленности. Функционал и внешний вид были очень похожи на продукты компании Viper, а цена была ниже, что наводило на размышления о покупке такой системы. Тем не менее, на различных форумах я обнаружил массу жалоб от владельцев подобных систем, касательно их надежности – масса отказов в морозы, недолговечность, глюки и странности в поведении системы и тому подобные истории. Соответственно единственным вариантом осталась покупка Viper’овской сигналки. И мне повезло – я купил на eBay модель Viper 350 Plus 1-Way Security System вдвое дешевле, чем предлагается на официальном сайте, а именно за 100 с копейками долларов.

clip_image002

Продолжить чтение

ACF-50 – реальное средство против коррозии

image Много лет назад, в совке, было разработано замечательное средство для предотвращения коррозии кузова автомобиля называемое Мовиль (от первых букв МОсква и ВИЛЬнюс). А кузова совковых автомобилей, не будучи оцинкованными, ой как гнили. Мовиль – восковое покрытие, которое изолирует поверхность металла от воздуха и влаги, благодаря содержащемуся в нем ингибитору коррозии ведет также активную химическую борьбу с начавшимся ржавлением.

Понадобилось мне заделать очажок коррозии на машине. Тоже на пороге. Машинка конечно не советская, но за много лет вода все же проела себе дорожку к пище и стала помаленьку проедать порог (спереди, там где он прикрыт дверью и плохо просматривается – долгое время коррозия не заметна). Ну вот примерно там где стрелка:

image

Благо коррозия задела только внешний, не несущий слой металла, являющийся часть переднего крыла – под ним скрывался значительно более толстый металлический лист, не поврежденный коррозией. Потому было решено просто выгрызть кусок металла (размером со спичечный коробок) и зашпаклевать это место армированной автошпаклевкой. Но перед этим поверхность надо было обработать чем-то, для предотвращения дальнейшего ржавления. Проблема заключалась в том, что влага к этому месту может поступать не только снаружи, но и из внутренних полостей авто.

Потому я занялся поиском некого современного продолжателя Мовиля, для того чтобы обработать “рану” на авто, перед тем как заделать ее. И средство нашлось – ACF-50.

Средство действительно потрясающее – оно покрывает опрыскиваемую зону слоем неиспаряющейся маслянистой жидкости, которая смачиваем металлы значительно лучше воды. При этом ACF-50 значительно текучее воды – поверхностное натяжение затягивает его в самые мелкие трещины. Таким образом это средство вытесняет влагу от поверхности металла и остается там в виде барьера на длительный срок.

На сайте производителя утверждают, что ACF-50 долгое время был средством использующимся исключительно в ВВС США (собственно по их заказу ACF-50 и был разработан) – чтоб самолеты не ржавели. Не знаю насколько это правда, но средство действительно работу свою делает.

Вот тут на тытрубе какой-то тормознутый чувак выложил видео, наглядно иллюстрирующее свойства ACF-50:

В общем – рекомендую. Эту штуку можно просто изредка брызгать в очаги начинающейся коррозии на кузове (или на чем угодно) – прогресса в процессе не будет.

Рассекреченный ноутбук из каменного века – CAF SuperLITE 386SX

Рассекреченный лапоть из каменного века – CAF SuperLITE 386SX

Попался мне с месяц назад древний лапоть, который черт знает сколько времени провалялся на охраняемом складе компании CISCO. Вроде как информация на нем секретная была, ноу-хау всякие там.

Ну, пройти мимо я, естественно, не смог и приволок его домой. Тем более, что сей адский девайс сильно напомнил мне популярные нынче нетбуки. Ну а хрена, под описание почти подходит! (Нетбук (англ. Netbook) — небольшой ноутбук, предназначенный для выхода в Интернет и работы с офисными приложениями. Отличается компактными размерами (диагональ экрана 7—12 дюймов, или 17,8—30,5 см), небольшим весом, низким энергопотреблением и относительно невысокой стоимостью. Википедия.)

От он, красавец:

CAF01

Продолжить чтение

Фичеры Windows 7

image

После нескольких месяцев активного использования новейшей операционной системы Windows 7 от горячо любимого Microsoft (А чо вы ехидно улыбаетесь? Да-да, я глубоко уважаю эту компанию, иначе бы давно перешел на Ubuntu и OpenOffice или смазливый Mac. Я даже искренне пытался это сделать не раз, но убогость мультимедийности линукса и вычурность Mac, которая не позволила мне элементарно посмотреть фильм без получаса танцев с бубном, свела на нет все желание повторять попытки в обозримом будущем. Но это уже материал для отдельной статьи…), я внезапно обнаружил, что список обнаруженных мной фичеров перерос во вполне достойный список. Мало того – как выяснилось, масса народу не знает обо всех этих вкусностях, поскольку продолжают работать в режиме “ух-ты какая гламурная XP”, и не совершают попыток выйти на новый уровень работы с операционной системой. Это и сподвигло меня на написание статейки о этих самых вкусностях, которые пользователь получает в довесок к стильному и продуманному дизайну Windows 7.

Продолжить чтение

Блок питания Antec TruePower Quattro TPQ-1000

В данном обзоре вашему вниманию представлен БП компании Antec из серии TruePower Quattro мощностью 1000 Вт. В данной серии присутствует также БП TPQ-850, мощностью соответственно 850 Вт.

Блок питания продается вот в такой коробке:

Antec TruePower Quattro TPQ-1000

Открываем:

Antec TruePower Quattro TPQ-1000

Продолжить чтение

Хардкорная мышка Razer Imperator – обзор

Razer Imperator

Приобрел вот себе грызуна. Выбор был непростым, потому что уже много лет использую продукты компании Logitech в своих нуждах, привык к их надежности и дизайну, а компанию Razer считал чем-то из ряда вон выходящим. Их продукция казалaсь доступной лишь избранным геймерам с толстыми кошельками. Как оказалось, я глубоко заблуждался, так как цены и доступность были сравнимы с оными на продукцию Logitech. Чтож – одной проблемой меньше.

Razer Imperator Ознакомившись с ассортиментом товаров Razer на официальном сайте, я однозначно решил, что стоит попробовать в действии их мыши. И сделал этот в ближайшем компьютерном магазине. Мышка пришлась по руке. Даже очень. Лишь одно удерживало меня от покупки – не хотелось ставить много левого софта.

Я поясню. Дело в том, что современные клавиатуры и мышки обладают массой уникального функционала, который требует соответствующего программного обеспечения. Раньше у меня всегда и клавиатура и мышка были Logitech’овскими, и программа была одна для них обоих. Теперь же, мне пришлось бы ставить Logitech’овскую программу для клавиатуры (Logitech G15, на мой взгляд, не превзойден никем) и Razer’овскую для мышки.

Тогда я скачал с сайта Razer программу-драйвер для мышки Razer Imperator, установил и обнаружил, что программа небольшая, не переполненная бесполезным функционалом, с симпатичным и понятным интерфейсом. Это выглядело обнадеживающе, и решение было принято – беру!

Продолжить чтение

Тисочки

Попались вот на глаза дешевенькие тисочки. Несмотря на копеечную цену, они довольно добротно отлиты и собраны: нет ожидаемого дикого люфта. Винт и втулка с резьбой на подвижном элементе стальные, потому быстрый износ им не грозит. Незаменимая вещь с хозяйстве. Дело в том, что у них губки гладкие, и не накладные, как на привычных тисках, а представляют собой часть литого дюраля, из которого отлиты тисочки. А значит ими можно зажимать относительно мягкие заготовки для обработки, например надфилем, без боязни повредить заготовку губками.

А еще я в них зажимаю мелкие платы при пайке.

Приобрел я их на сайте www.dealextreme.com, под названием Heavy Duty Steel Mini Vise. (Звучит конечно, устрашающе…)

Как всегда, фотосессия прилагается.

Продолжить чтение

Обзор и доработка Enermax Twister EVEREST

[ad#intext2]

Около года назад компания Enermax выпустила серию кулеров Twister.

Три типа кулеров внутри этой серии (Magma, CLUSTER и EVEREST) отличаются совершенно уникальной технологией подвески ротора в магнитном поле, которая не только сводит на нет износ движущихся частей, но и позволяет легко снимать крыльчатку для очистки:

Enermax Twister снятие крыльчатки

Кроме того уникальна форма лопастей: они были спроектированы на базе геометрии крыла летучей мыши и обеспечивают внушительную производительность при реально низком уровне шума.

Enermax Twister форма лопастей

Разница между тремя этими кулерами заключается в их внешнем виде и некоторых второстепенных функциях.

Продолжить чтение