Занижение Nissan Almera N15 – ставим койловеры D2 RS  P


d2_coilovers2_3Almera в стоке высокая. Очень. Некрасиво. И управляемость могла бы быть получше. Решил занижать. Читал-листал и пришел к выводу, что народ пользуется четырьмя способами занижать.

Самый простой – отпилить виток-полтора от родных пружин и все дела. Машина, естественно, проседает, но при этом амортизатор оказывается в тяжелых условиях работы. Кроме того, укороченная пружина может слететь с сёдел при полном снятии нагрузки с колеса – при поддомкрачивании или во время езды, если случиться так, что колесо оторвётся от земли. Кроме того, на плохой дороге амортизатор, ввиду работы на грани возможностей, не сможет гасить сильные удары, и верхняя часть конструкции амортизатора и пружины может разрушиться, и даже помять/пробить капот.

5(2)

Более продвинутый вариант – установка спортивных пружин. Они такой же длины, как оригинальные, но менее жесткие, потому сжимаются чуть сильнее, в результате чего машина опускается. Амортизатор при этом все еще будет работать в зоне повышенного износа и неоптимальной производительности, как и в предыдущем случае.

Эти два варианта мне не подошли – перспектива постоянно менять быстро-умершие амортизаторы не прельщала. Хотя, важно отметить, есть масса водителей, у которых амморты вполне себе живут и живут.

Наиболее правильным (и потому затратным) подходом в данном случае является либо установка спортивных пружин вкупе с подходящими амортизаторами, что позволяет одновременно опустить машину и остаться в зоне нормальной работы амортизаторов, либо установка койловеров.

1sokqjnq_enl

Порывшись в сети, стало понятно, что для моей машины койловеры доступнее – больше выбора производителей и моделей, ну и разумеется возможности регулировки высоты машины, развала колес и жесткости амортизаторов очень пригодились быть.

RS_Series

В итоге были заказаны койловеры компании D2, модели RS. По большому счету из десятков компаний, производящих койловеры, только у YELLOW SPEED, D2 и DGR все еще можно было купить подвеску для Nissan’а в кузове N15. Остальные либо были откровенным дерьмом (вроде TA Technix или JOM), либо предлагали только изготовление в единичном экземпляре за бешеное бабло. На прилавках в Европе, я полагаю, все еще можно найти койлы MeisterR или BC Racing к примеру, но для этого нужно прийти за ними лично – по интернету многие магазинчики не торгуют.

Короче взвесив множество за и против, пролистав и просмотрев несчетное число отзывов и обзоров, взяв в расчет соотношение цена-качество, я остановился на продукции D2. Заказывал вот у этого продавца на eBay. Очень общительный человек, всегда подробно и довольно быстро отвечал на десятки моих сообщений с миллионами вопросов по поводу продукции, пересылки и т.п.

Продавец этот работает напрямую с производителем, поскольку посылка вышла из Тайваня, прямо с завода D2. И спустя некоторое время оказалась у меня! Вот они, 21 кг радости!

D2_coilovers_Almera_N15_16

D2_coilovers_Almera_N15_18

Набор аксессуаров:

d2_honda_dc2_03

В комплекте подробная инструкция по установке, смазка для pillow-ball’а, набор для поддержки тормозных магистралей, ключи для регулировки высоты и жесткости подвески и каталог продукции D2.

Перед установкой я изучил инструкцию и посмотрел пару видео-роликов о установке койловеров в youtube. Сама установка довольно скучна – снимается старая подвеска, привинчивается новая. Я делал точно как в этом ролике, включая регулировку высоты. Неспешный процесс занял часа 4.

D2_coilovers_Almera_N15_14D2_coilovers_Almera_N15_15

D2_coilovers_Almera_N15_05

Машину дропнул сколько возможно. Сам койловер позволяет опустить еще, но конструктив передней подвести Almer'ы ограничил меня – дальнейшее опускание приводило к контакту койловера и пыльника ШРУСА.

Вот тут видно:

D2_coilovers_Almera_N15_10

Затем нужно обязательно делать сход-развал, предварительно убедившись, что регулировка развала в верхней части стойки установлена в 0.

D2_coilovers_Almera_N15_13

Койлы сделаны грамотно – одно из крепежных отверстий овальное, что позволяет отрегулировать начальный уровень развала без рассверливания, как это часто приходится делать.

D2_coilovers_Almera_N15_17

Естественно сход-развал показал капитальные отклонения от нормы. Забавно получилось — отклонения оказались довольно симметричными, поэтому в движении машину не тянуло в сторону.

D2_coilovers_Almera_N15_12

Короче привыкал недели две, подкручивал регулировку жёсткости постоянно, гонял, экспериментировал. На самом мягком режиме напоминает езду на Cadillac'е: очень плавно качает, как круизный лайнер в море. Забавное конечно ощущение, но быстрой рулёжке не способствует. Короче остановился на 27 из 36 (36 самая жесткая) – и жестко вполне, но и тотально жопу на городских колдоебинах не калечит.

Развал пока не трогал, но намерен сделать минус градус-полтора спереди. Сзади к сожалению регулировки нет.

Напоследок фото до:

D2_coilovers_Almera_N15_01

И после:

D2_coilovers_Almera_N15_07D2_coilovers_Almera_N15_08D2_coilovers_Almera_N15_09

Машина очень преобразилась.

Койлы стоят уже 3 месяца – очень нравится. Приноровился ездить с заниженной машиной — знаю где проеду, а где уже не особо... Ну и камера вперед-смотрящая очень помогает не наехать бампером на бордюр.

Спасибо за внимание.



2 комментария на “Занижение Nissan Almera N15 – ставим койловеры D2 RS”
ee Дата записи: 24.07.2015 в 12:50

Добрый день!

По поводу высокой подвески альмеры n15 я бы поспорил :)

У меня такая же, только с правым рулём: forums.drom.ru/nissan-sun...l#post1073486403

Родные пружины (99 года) настолько просели, что клиренс уже меньше 14 см. Амортизаторы при таких пружиных живут долго. На предыдущих проездил 50 тыс.

Но бесспорно, заниженная подвеска альмере в этом кузове очень идёт.

-=MindHunteR=- Дата записи: 24.07.2015 в 12:58

@ ee:

Спасибр за комментарий.

Койлы это ведь не только занижение, но и настраиваемая жесткость аммортизаторов, а это в свою очередь управляемость. В этом плане эффект просто охренистический, особенно в купе с задним стабом, усиленным передним и хорошей резиной.

Комментарии:

Пожалуйста, авторизируйтесь для комментирования.

Облако меток:

  • самопал обзор поржать модернизация доработка компьютер Almera измерения ремонт гараж водянка паяльники и пайка двигатель N15 кулер прошивка Nissan Софт интрумент блок питания микропроцессоры технологии тюнинг смартфон unlock Windows история чистка бред интрукция помпа GA16DE автоматика внедорожник GPS браузер печатные платы мышка программирование процессор

  • Подняться вверх