Отделка салона  P


Пока машину мою рихтовали и красили, я занялся салоном.

В первую очередь была прикуплена ткань серого, совсем немного блестящего цвета. Название ткани сказать не могу, ибо не знаю, но она довольно тонкая и плотная, пропитанная чем-то, вроде как прорезиненная, но не слишком сильно, так, что при прикосновение не кажется, что это калоша.

Этой тканью были обшиты тканевые вставки в обшивке дверей. Процедура не слишком сложна, но определенная доля геморроя имеется.

Изучив структуру декоративных кожухов на двери, я не придумал ничего лучше, чем тупо вырезать всю тканевую вставку по периметру острым ножом. Делать это надо предельно аккуратно, ибо одно неверное движение, и нож едет в сторону.

После этого вырезанная тканевая вставка, с помощью резинового клея-спрея, была обклеена упомянутой выше прорезиненной материей. Когда клей высох (полчаса от силы), вставка была вставлена на свое место, где она довольно хорошо держалась за счет сил трения. Это позволило положить всю дверную обшивку на стол, тыльной стороной вверх, и хорошенько промазать стык обычным черным силиконом. Сначала пистолетом, потом пальцем…

Через сутки силикон высох, и дверные обшивки можно было вернуть на их законное место. Тканевые вставки очень прочно держались на силиконе.

Вот небольшая фотосессия процесса – к сожалению, фото не самого высокого качества, но какую-никакую пользу принесут:

Image00002

Image00003Image00006

Финальный цвет тканевых вставок на фотках, ближе к концу статьи.

Следующим этапом стала установка нормальных колонок в передние двери. Была прикуплена пара Rockford Fosgate® компонентов:

R1652-S

Сами динамики были установлены на деревянные подиумы в предварительно обклеенную везде, где можно, шумоизоляционным материалом, дверь. На фото так-же видна засыхающая монтажная пена, которой заделывались все щели:

front_door_6front_door_7

Все пластики на дверях тоже прошли курс интенсивной модернизации. Рамка от ручки для открывания двери и корпус выключателей стеклоподъемников были выкрашены в серебряный цвет. Причем сначала на пластик ложился слой грунтовки, затем слой специальной краски, создающей шероховатую структуру, и затем уже пара слоев серебряной краски:

front_door_18

Пластиковые панели на передних дверях, являющиеся карманами для мелочевки и решетками для динамиков, тоже подверглись такой покраске. Но перед этим, щели в решетке для динамиков были заделаны эпоксидкой. Затем, после тщательной обработки наждачной бумагой, на том месте, где когда-то была штатная решетка, было прорезано отверстие, которое планировалось, после покраски, закрыть фирменной декоративной решеткой Rockford Fosgate®:

front_door_12front_door_14

Покраска:

front_door_17front_door_19

После всех проделанных манипуляций, двери стали выглядеть вот так:

front_door_25

front_door_22front_door_23

Теперь о чехлах на сидения. Совершенно случайно я наткнулся в сети на фотку чехлов «DINAS RS» производства питерской фирмы ДИНАС, и понял – вот оно! То, что надо!

dinas_rs

Заказал чехлы через товарища. При заказе можно выбрать материал и цвет, из множества вариантов, представленных на сайте.

Мой заказ исполняли довольно долго, около месяца – не было в наличии нужных материалов. Но когда исполнили – сделали скидку в несколько сотен рубликов, за задержку. В итоге, комплект чехлов на все сидения, подголовники и т.п. обошелся в 4500 рубликов.

Качество работы – выше всех похвал и как четырехмесячный владелец, могу сказать, что чехлы просто фантастические. Основная фишка этой модели — специальные пенополиуретановые вставки, выполненные с помощью литья и вшитые в боковую поддержку передних чехлов. Бочины эти, на самом деле улучшают эргономику автомобильных сидений, а именно: спина упирается не только на центральную часть автокресла, но и на боковые поддержки чехла, тем самым разгружается напряжение в мышцах поясничного отдела спины. Кроме того на виражах сидишь ровно по центру сидения, как влитой.

И конечно, огроменное спасибо моему товарищу, другу детства, который потратил силы и нервную энергию на помощь в приобретении чехлов.

Одеваются чехлы очень легко, благодаря молниям, но и сидят очень четко, никуда не съезжают со временем, благодаря удобным ременным стропам, которые натягиваются и с большой силой держат чехол на месте.

Небольшая фотосессия:

almera_11almera_12almera_13

rear_seat

Мои чехлы изготовлены из эко-кожи, а потому требуют особого ухода, как настоящая кожа, чтоб не рассохнуться и не растрескаться на летней жаре или зимнем холоде. Для этого я прикупил вот такое средсво – Turtle Wax Platinum Leather Cleaner and Conditioner:

turtle_wax

По слухам – неплохая жижа.

Кстати, для установки чехлов пришлось снять передние сидения – иначе никак не получалось пропихнуть все стропы. Но, как оказалось процедура демонтажа и монтажа сидения очень проста, и занимает ровно 2 минуты, чтоб открутить 4 болта, крепящих сидение к полу машины, и 3 минуты, чтоб завернуть их обратно.

На этом закончилась основная масса работ в салоне. Далее предстояла установка бортового компьютера Multitronics VC731 – статья в процессе написания, так что скоро появится здесь.



4 комментария на “Отделка салона”
StasMsk Дата записи: 06.02.2013 в 05:05

приветствую,чехлы именно для наших альмер шют? а то я искал уже нет на 15ку только на 16тые али и выше

-=MindHunteR=- Дата записи: 06.02.2013 в 08:04

StasMsk написал:

приветствую,чехлы именно для наших альмер шют? а то я искал уже нет на 15ку только на 16тые али и выше

да шьют. надо только им сказать.

event Дата записи: 28.02.2013 в 07:45

Привет! Тоже менял обивку дверную, но столкнулся с проблемой, что снять её невозможно, затыкал материал(кожзам) под старую, ты вырезал обивку полностью, как ты её потом присадил на место?

-=MindHunteR=- Дата записи: 28.02.2013 в 08:29

@ event:

привет

ну дык я ж написал. Вырезал тупо ножом вставку с тканью. Полностью, так что в обшивке двери осталась дыра огромная.

Затем вырезанный кусок обил новой тканью на клей-спрей. Все это высохло. Вставил вставки назад на их место — за счет слоя новой ткани они стали чуть чуть больше дыры, и потому хорошо в ней держались на трении. Выровнял и зафигачил с задней стороны щедрый слой черного силикона.

Через сутки все было чики-пуки.

Смотри фото выше — их мало, я сожалею. Услекся работой и не нащелкал достаточно. Но хоть что-то есть...

Будешь вырезать — бери нож поострее, и не торопитсь — метериал мягкий, нож норовит убежать в сторону.

Комментарии:

Пожалуйста, авторизируйтесь для комментирования.

Облако меток:

  • самопал обзор поржать модернизация доработка компьютер Almera измерения ремонт гараж водянка паяльники и пайка двигатель N15 кулер прошивка Nissan Софт интрумент блок питания микропроцессоры технологии тюнинг смартфон unlock Windows история чистка бред интрукция помпа GA16DE автоматика внедорожник GPS браузер печатные платы мышка программирование процессор

  • Подняться вверх