Ремонт бампера для Nissan Almera N15  P


bumper_026Друг подогнал бампер от первого поколения Almera GTI. Убитый малость, но вполне годный на восстановление. Провозившись часов пять со шлифмашинкой, и превратив в нереально огромное облако пыли полтонны растрескавшейся шпатлевки и краски, обнаружились нехилые дыры, видимо от аварии, местами хреново запаянные, местами просто замазюканные какой-то субстанцией... От удара передок машины походу повело, потому как крепежные уши в нижней части бампера были намеренно выгнуты в неестественные положения промышленным феном – видны следы намеренного оплавления пластика. Гениальное решение – нахрена выравнивать металл, если легче изогнуть пластик.

Почему-то не нашлось фоток в полный размер, но и из имеющихся можно понять с чем придется иметь дело:

bumper_027bumper_028

Снятие этой полутонны шпатлевки стоило мне, кроме прочего, длительной уборки помещения после завершения процесса. В фирме в которой я инженерю, есть небольшая мастерская, в которой я шкурил. И как-то не подумал о последствиях. В процессе я заметил, что все в тумане, но посчитал, что это очки мои покрылись пылью. А нос защищал респиратор, поэтому нюхом я не мог оценить ситуацию. Спустя продолжительное время я наконец протер очки, но красны$T2eC16d,!zEE9s3!Y8u0BRMZ9cOR4w~~60_57й туман никуда не делся, и тут до меня дошло, что вся мастерская, все станки и инструмент, шкафы и полки, словом все, приобрело глубокий, насыщенный красный оттенок... И далеко не вся пыль уже осела... О ужас! Короче отмывал все очень ОЧЕНЬ очень долго, и далее шкурил только на улице...

Первым делом после зашкуривания нужно было заделать дыры и трещины – это было сделано с помощью кучи ремонтных полипропиленовых стержней, мелкой сетки из нержавейки и паяльника по пластику. Сетка банально вплавляется в пластик бампера, довольно глубоко, а затем на нее наваривается пластик из стержней. Получается очень прочно и довольно ровно, когда понабьёшь руку. Паяльник кстати купил на ebay -вместе с кучей другого барахла. Паяльник на 110 американских вольт – пришлось использовать трансформатор, оставшийся от другого проекта.

Пропаивал точно как рекомендовано в следующем видео: https://www.youtube.com/watch?v=kzoD50mpvFI

В видео много рекламы и понтов, и фен вместо классического паяльника, но принцип понятен.

bumper_001

Темные пятна на фото выше – это заделанные дыры. Вот тоже место с обратной стороны:

bumper_006bumper_007

Раздолбанное крепление противотуманок:

bumper_008

Трещины на краях бампера:

bumper_009bumper_010

После пропайки, все это дело еще раз было местами зашкурено:

bumper_011

Теперь настала очередь тончайшего слоя шпатлевки – я специально взял шпатлевку для бамперов. Она хорошо липнет к шершавому пластику, и после полного высыхания остается немного гибкой.

Rage

Наносил и сошкуривал ее бесчисленное количество раз – то поры и пузырьки воздуха обнаруживались в предыдущем слое, то не получалось вывести кривизну бампера одинаково, то еще что-нибудь. Сказывалось отсутствие опыта работы со шпатлевкой на таких больших поверхностях.

bumper_012

Часть проушин для крепления на бампере были сломаны – их пришлось восстанавливать используя эпоксидку, стекловолокно и опять-же пайку пластика с сеточкой из нержавейки.

bumper_002bumper_003bumper_004bumper_005

Когда процесс зашкуривания с постепенно уменьшающейся зернистостью шкурки был завершен, в бампере были насверлены отверстия для сенсоров парктроника, камеры и распылителей очистителей фар.

bumper_014bumper_015bumper_016

Крышку для буксирного крюка я совершенно случайно купил на eBay. Повезло. Иначе пришлось бы возиться и с ней (видимо воспроизводить из стекловолокна)– имеющаяся была убита в хлам (видно на фото выше).

tow_cover

Настала очередь покраски. После первого слоя грунта, ворс на пластике встал дыбом и проявились, как и ожидалось, пару косяков в шпатлевке. Снова прошелся мелкой шкуркой, в паре мест немного подправил шпатлевку и снова загрунтовал.

bumper_017bumper_018

Второй слой грунта, после высыхания, снова немного зашкурил мелкой шкуркой и положил несколько слоев серой краски и лака металлик. Центральная часть бампера была закрыта сеткой с обратной стороны и выкрашена в черный.

Когда краска окончательно высохла, на бампер были установлены оригинальные противотуманки, ходовые огни, омыватели фар, сенсоры парктроника и камера. Проводка была уложена в защитные рукава, приклеенные на обратной стороне бампера на силиконовый клей.

bumper_020bumper_021bumper_022bumper_023

Установка, по большому счету, прошла гладко – снял старый, приложил новый, пропихнул провода и шланги для дальнейшего подключения под капотом и привинтил бампер накрепко в шести имеющихся точках крепления.

bumper_024bumper_025bumper_026

Внимательный читатель скорее всего обратит внимание на черные накладки на бампере – о них речь пойдет в моем следующем очерке про боди-кит.

Надеюсь информация окажется интересной. Спасибо за внимание.



Комментариев нет на “Ремонт бампера для Nissan Almera N15”

Комментарии:

Пожалуйста, авторизируйтесь для комментирования.

Облако меток:

  • самопал обзор поржать модернизация доработка компьютер Almera измерения гараж ремонт паяльники и пайка водянка двигатель N15 прошивка кулер Nissan Софт технологии блок питания интрумент микропроцессоры Windows чистка смартфон тюнинг помпа история бред интрукция браузер GA16DE GPS автоматика unlock рабочее место мышка программирование процессор электрогитара

  • Подняться вверх