Я тут модернизирую немного впуск. Подробнее расскажу позже, но один из этапов намеченного дела, это обеспечить забор воздуха снаружи, а не из под капота. Логика всем давно известна и ясна, и рассказывать в 100500й раз о холодном впуске я не буду.
Японская компания Suteki уже сто лет в обед как придумала комплект для модернизации левого поворотника, превращающего его в воздухозаборник, сохраняя при этом основной функционал.
Продукт с трудом можно найти в интернете за нездоровые 200 баксов. Нездоровые потому, что комплект состоит из решеточки, накладочки, клея и бумажечки с невнятной инструкцией. Никаких шлюх и блек-джека.
Соответственно покупать эту хрень и в мыслях не было, а вот замутить второй воздухозаборник хотелось (первый на капоте). Короче, взял я поворотник, разобрал, разметил и дремелем проделал здоровенную дыру.
Затем нужно было сделать накладочку, как в оригинальном комплекте. Для этого я замотал стекло (ну, то есть пластик) маскин-тэйпом и залил монтажной пеной. Когда пена застыла, обрезал излишки вокруг стекла, а в отверстии вырезал частично отвесно, частично полого. Гляньте на фотку оригинальной накладки – вот именно такую форму я пытался воссоздать в следующем шаге. Им стал вакуум-форминг.
Ну собственно, вот и он:
Не идеально, но сойдет. Ждем пока остынет, и дремелем вырезаем из всего этого огромного куска черной пластмассы маленькую деталь, попутно высвобождая стекляшку поворотника.
Деталь 7 раз примеряется, 1 раз подгоняется, шкурится, шпатлюется, снова шкурится, грунтуется, красится, сохнет(ся)…
Пока она сохнет(ся), для поворотника вырезается решеточка, тоже красится, и крепится – частично вплавлением в пластик, частично на силиконовый клей.
Затем поворотник собирается, герметизируется силиконом, и сверху, на силикон-же ставится накладочка.
Ну собственно – вот и резалт:
Вот такие пироги.
прикольная хрень, буду себе переделывать поворотник сделаю так же