Поход на Motorclassica 2019 — часть 2

Часть 1

Продолжаю публиковать фотографии с Австралийской выставки классических коллекционных машин Motorclassica 2019. Собственно, до настоящей классики мы в этой части репортажа еще не доберемся, ибо она находилась внутри самого выставочного центра. Но и на улице действительно было на что посмотреть.

В сегодняшней публикации английские Rover Morris, Cooper, настоящие японцы – красавцы Nissan и Datsun (Skyline ребята!!!), а также современные гиперкары Ferrari, McLaren и Lamborghini. Все фото кликабельны.

Начнем со старичков. Взять к примеру набор вот этих Rover выпуска середины прошлого столетия. Состояние, что называется с иголочки:

Rover P3 (1949)
Rover P3 (1949)
Rover P3 (1949)
Rover P3 (1949)

Очень понравилась фигурка на радиаторе Rover P3:

Фигурка на радиаторе Rover P3 (1949)
Фигурка на радиаторе Rover P3 (1949)
Rover P4 (1950тые)
Rover P4 (1950тые)
Rover P4 (1960тые)
Rover P4 (1960тые)
Rover P5 (1966)
Rover P5 (1966)
Rover V8 (1975)
Rover V8 (1975)

Далее была выставлены на показ масса разномастных Morris Cooper. Красавцы невероятные и я бродил между ними наверное целый час не в силах отойти:

Следом осмотрел набор спорт-японцев. Возглавлял ряд Nissan S30 Fairlady Z 1972 года выпуска. Судьба этой конкретной машины довольно интересная. Она была выпущена для японского рынка (настоящий JDM) и продана в Токио в 1972 американскому солдату, который служил в Японии. В середине 70тых он переправил машину в Кентукки, США и владел ею до 1997. К тому моменту машина была убита в хлам и следующий владелец провел последующий 21 год в попытках восстановить ее. За весь 21 год машина проехала всего около 400км и наконец продана нынешнему владельцу в 2018 в штат Массачусетс, США. Не на ходу. Более того, машину вообще не трогали с 2013 по 2018.

Новый владелец починил авто и в январе 2019 привез домой, в Австралию и зарегистрировал за неделю до выставки. Вот такая вот интересная история.

Nissan S30 Fairlady Z, он же Datsun 240Z (1972)
Nissan S30 Fairlady Z, он же Datsun 240Z (1972)
Nissan S30 Fairlady Z, он же Datsun 240Z (1972)
Nissan S30 Fairlady Z, он же Datsun 240Z (1972)
Двигатель Nissan S30 Fairlady Z, он же Datsun 240Z (1972)
Двигатель Nissan S30 Fairlady Z, он же Datsun 240Z (1972)
Двигатель Nissan S30 Fairlady Z, он же Datsun 240Z (1972)
Двигатель Nissan S30 Fairlady Z, он же Datsun 240Z (1972)

Радом стоял еще один такой-же авто, но не JDM:

Datsun 240Z (1970тые)
Datsun 240Z (1970тые)
Datsun 240Z (1970тые)
Datsun 240Z (1970тые)

Подкапотка и салон Nissan 300ZX из начала 90тых. Выглядит потрясающе, хотя надо сказать, что салон подвергся небольшому тюнингу, ибо такого экрана мультимедии в 90тых не могло быть :).

Двигатель Nissan 300ZX (1993)
Двигатель Nissan 300ZX (1993)
Салон Nissan 300ZX (1993)
Салон Nissan 300ZX (1993)

Ну и наконец, самые натуральные легендарные Nissan Skyline разных годов:

Nissan Skyline Prince 2000 (1960тые)
Nissan Skyline Prince 2000 (1960тые)
Двигатель Nissan Skyline Prince 2000 (1960тые)
Двигатель Nissan Skyline Prince 2000 (1960тые)
Nissan Skyline Prince 2000 (1960тые)
Nissan Skyline Prince 2000 (1960тые)
Nissan Skyline GT-R (1989)
Nissan Skyline GT-R (1989)
Nissan Skyline GT-R (1989)
Nissan Skyline GT-R (1989)
Салон Nissan Skyline GT-R (1989)
Салон Nissan Skyline GT-R (1989)

Этот Skyline несомненно наиболее продвинут, из всех представленных. Люди не отходили от него ни на секунду и сфоткать спереди просто не удалось. Но он просто роскошен во всех смыслах. Хозяйка, кстати на фото, в белой майке. И она невероятно крута. Она знает про эту машине все. И умеет.

Nissan Skyline GT-R V-Spec II (1994)
Nissan Skyline GT-R V-Spec II (1994)
Салон Nissan Skyline GT-R V-Spec II (1994)
Салон Nissan Skyline GT-R V-Spec II (1994)
Двигатель Nissan Skyline GT-R V-Spec II (1994)
Двигатель Nissan Skyline GT-R V-Spec II (1994)

Дальше была огромная куча современных гипер-каров. Они конечно невероятно круты, но опять же, особого интереса не вызвали, просто потому, что часто вижу их живьем на дорогах и парковках.

Ferrari 458 Italia (2009)
Ferrari 458 Italia (2009)
Ferrari 488 (2015)
Ferrari 488 (2015)
Lamborghini Gallardo Superleggera (2007)
Lamborghini Gallardo Superleggera (2007)
McLaren 720S (2017)
McLaren 720S (2017)

Хотя вот в салон заглянуть было очень любопытно:

Салон McLaren 720S (2017)
Салон McLaren 720S (2017)

Напоследок выпуска, хочу показать фотки мега-тормозов из угле-керамики. Там только роторы больше, чем все колесо на ширпотребной малолитражке.

На сегодня все. Самое интересное еще впереди.



Добавить комментарий