Покраска крышки клапанов  P


Привет всем. Недавно начал замечать потеки масла по периметру крышки клапанов. Подтянул болты, но особого эффекта это не возымело, ибо прокладка стояла некачественная – поставили как-то в каком-то дерьмовом сервисе. Закупил новую оригинальную прокладку, новые болты и шайбы. Ну, раз уж пошла такая пляска – решил покрасить клапанную крышку, в соответствии с планом облагораживания моторного отсека.

Вот, что получилось по окончанию процесса:

IMAG0226

Что-бы было с чем сравнивать – первоначальный вид:

clip_image003[5]

Ну что-ж, приступим к процессу.

Прежде всего, понадобится термостойкая краска, наприер такая – Engine Lacquer:

clip_image001[5]

Снимаем свечные провода, вывинчивам болты крепления крышки:

clip_image005[5]

Снимаем крышку. Сняв ее, я рекомендую накрыть мотор огроменным пакетом, чтобы в него не попала никая грязь, и работу над ним оставить на потом – благо время на это, пока будет сохнуть краска, найдется.

Снятую крышку нужно очень тщательно отмыть от масла и грязи. Я пользовался вот такой адской хренью – Rightlook.com's Engine Degreaser:

clip_image006[5]

Моет однозначно лучше, чем спрей-дегризеры в баллончиках, но для этой жидкости нужна брызгалка. Я одолжил у товарища, а точне у СТО, в которой он работает:

clip_image008[14]

После тщательной промывки крышки – а это занимает время, поскольку со внутренней стороны на ней есть масса туннелей для циркуляции картерных газов (фоток к сожалению нет, потому что руки были по локоть в масле), стоит зашкурить ее шкуркой покрупнее, чтобы краска лучше пристала, и снова отмыть в дегризире:

clip_image010[5]

Следующий этап – неспешная покраска кисточкой. Я положил 2 слоя, прождав часа 2 между ними:

clip_image012[5]

clip_image014[5]

Сохнет краска около суток, потому времени быдет вагон и можно заняться движком. Работы немного – как следует, скальпелем, нужно вычистить и отскоблить все остатки старого силикона и кусков прокладки по периметру вержней части головки блока:

clip_image016[5]

Ну и собственно ждем пока высохнет краска на крышке. Когда она высохнет, заправляем в крышку новую прокладку:

IMAG0218IMAG0221

Готовим болты – я решил поставить болты из нержавейки с шестигранником на голове:

IMAG0220

Промазываем силиконом покачественнее периметр головы блока, туда куда ляжет прокладка, а также свечные колодцы. Промазывать нужно равномерной тонкой линией – тут важно не перебарщивать, так как силикон здесь лишь вспомогательная мера, для предосторожности если угодно. Я использовал вот такой:

clip_image024[4]

Закручиваем болты в соотвестивии с порядком и усилием рекомендованными производителем (можно найти в руководствах по ремонту двигателя, коих навалом в сети):

clip_image026[4]

Устанавливаем колодки для свечных проводов, сами провода и восторгаемся результатом:

clip_image030[4]

Планируется – покрасить текст на крышке клапанов в белый цвет. Уже заказана краска и валик. Выложу фотки, как только покрашу.



Один комментарий на “Покраска крышки клапанов”
savar33 Дата записи: 01.01.2012 в 21:54

толково.

Комментарии:

Пожалуйста, авторизируйтесь для комментирования.

Облако меток:

  • самопал обзор поржать модернизация доработка компьютер Almera измерения ремонт гараж водянка паяльники и пайка двигатель N15 кулер прошивка Nissan Софт интрумент блок питания микропроцессоры технологии тюнинг смартфон unlock Windows история чистка бред интрукция помпа GA16DE автоматика внедорожник GPS браузер печатные платы мышка программирование процессор

  • Подняться вверх