Забегая вперед – результат:
Особенно подробного гайда в этот раз не выйдет – времени на установку было мало, так как процедура эта непростая (как минимум в моем случае), а сделать нужно было качественно – для себя ведь, родного. Поэтому фотосъемка пала жертвой недостатка времени.
Ксенон был куплен на eBay, по названием лота 3″ Car BI-Xenon Universal HID Projector Lens Kit ANGEL DEVIL EYE H1 H4 H7 H13, у продавца mtfansclub.
Китайцы нормально сделали. Стоит в фарах с сентября 2013, пользовался и днем и ночью – все в порядке, светит, как и светил, хотя по слухам на рынке масса продуктов, которые быстро выцветают и перегорают.
Работу над фарами я начал с бровей.
Процедура проста, и хорошо освещена в интернете. Фара герметично обклеивается скотчем, мажется прозрачной эпоксидной смолой, на которую накладывается слой углепластиковой материи. Затем еще слой эпоксидки, и еще слой углепластика. И так несколько раз, в моем случае три. Эпоксидку не жалел. Пузырьки воздуха выгонял с помощью промышленного фена. Когда эпоксидка подсохла – намазал финальный слой. Он стал чем-то вроде лака – и на ощупь как стекло, и блестит.
После полного просыхания отдираем от фары и неспешно обрезаем лишнее.
Результат сфоткан только в установленном на фаре виде.
Брови к фаре приклеены на силикон.
На следующем этапе было решено подумать об ангельских глазках – по слухам их блоки питания часто перегорают. Я решил добавить стабилизаторы напряжения перед блоками питания глазок, чтобы напряжение, поступающее на них, не превышало 12 вольт. Стабилизатор делался на low-drop TPS7A4700 элементе, и помещался в герметичный корпус:
Если кому надо схему и разводку платы – не жалко, пишите. Я не знаю, помог ли этот стабилизатор, но как я говорил, с сентября 2013 полет нормальный.
Затем я “упаковал” бустеры для самого ксенона, а также блоки питания глазок с рукотворными стабилизаторами в герметичные алюминиевые коробки:
Это было сделано для того, чтобы установить все это дело внутрь крыльев, дабы не бросалось в глаза ментам. А под крыльями временами мокро, потому я решил не надеяться на герметичность самих китайских бустеров, а спрятать их в герметичные коробки. Внутри коробок бустеры плотно, на термопасту, привинчены к стенке, чтобы не грелись.
Вот примерно так установлены коробки под крыльями:
Для крепления к крыльям в коробках были заранее предусмотрены винты.
Фары доноры были куплены с разборки. С рестайла – без оребрения на стекле. Они были разобраны с помощью строительного фена, отмыты, после чего отражатель был частично покрашен в черный цвет.
Затем на место стандартной лампы устанавливается линза ксенона и прикручивается, как следует, мелкими шурупами к отражателю фары. Шурупов, кстати, в комплекте нет. Прикрутить нужно качественно, потому как линза довольно увесистая, а держаться в фаре она должна хорошо – мы же не хотим хлюпающего и прыгающего на кочках ксенона.
При этом важно не установить линзу в фаре вверх ногами – я по ошибке установил. Пришлось все разбирать, переделывать.
Заднюю часть линзы я закрыл распечатанным на трехмерном принтере колпачком вот такой формы:
На нем виднеется прямоугольное отверстие – через него выходят провода. Оно закрывается вот такой крышечкой, предварительно промазанной силиконом, для герметичности:
Теперь можно было собрать фару. Собирал на обыкновенный силикон, после чего обклеил стекло слегка голубоватой бронированной пленкой. Поворотники также были обклеены ей:
Установка на машину началась с демонтажа старых фар. Затем была подготовлена проводка. Все соединения, кроме высоковольтных ксеноновых, делались с помощью вот таких автомобильных разъемов:
Они удобны, долговечны, герметичны.
Ксенон был подключен к спрятанным под крыльями блокам питания через высоковольтные провода удлинители, купленные отдельно:
Процедура установки заняла около шести часов.
Важно сказать, что вся проводка была аккуратно уложена в пластиковые защитные шланги подходящего диаметра:
В итоге, даже если более или менее внимательно присмотреться, явных признаков ксенона под капотом не видать.
После установки на машину, фары были настроены по стандартному способу настройки фар, напротив стены с начерченными на ней линиями.
В итоге фара светит вниз, на дорогу, и никого не слепит. Светит отлично. Я взял ксенон с температурой 4300 Кельвинов – он самый яркий, и при этом желтоватый. Так что как говорится, и волки сыти, и овцы целы. Это я про ментов.
Кстати, пользуясь случаем, я обновил ДХО в машине на круглые, подключив их тоже через упомянутые выше стабилизаторы на 12 вольт:
Ну и напоследок хочу упомянуть, что я установил омыватели фар, которые по дефолту отсутствовали на моей машине. Они очень важны, так как ксеноновый свет начинает слепить всех вокруг, если фары грязные.
Были куплены форсунки высокого давления на бампер, от какого-то Range Rover’а:
И насос:
Насос был присобачен к бачку с омывайкой для лобового стекла. Заодно добавил туда вот такой датчик уровня жидкости:
И вывел вот такую кнопку:
Она загорается красным, когда датчик уровня замывается от недостатка воды.
От насоса омывайка, через шланги, поступает к форсункам, установленным на бампере и вуаля:
Вот такие дела. Надеюсь инфа окажется полезной кому-нибудь. Всем мира.
Добрый день !!! Извиняюсь если не сюда пишу! Но вопрос такой подходят ли фары от машины Sentra 95г ???
Например вот такие http://www.ebay.com/itm/Pair-Of-Halo-LED-Projector-Headlight-Black-For-1995-1999-Nissan-Sentra-200SX-/231163485357?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A1995%7CModel%3ASentra&hash=item35d26adcad&vxp=mtr
Нет. Эти не подойдут, потому что фара с поворотником в одном корпусе.
Есть подобные, у которых поворотник отдельно. Они встатут впаре с альмеровским родным поворотником. Но центральную решетку придется тоже ставить от сентры – родная не встанет.
При этом помните – 99% этих фар, хоть и выглядят неплохо, ужасного качества, и отражатель облезает буквально в теч. дней.
спасибо@ -=MindHunteR=-:
Подскажи пожалуйста,что нужно купить, для внедрение вот такой штуки например ( http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/car_receivers/904437/ ) Хочется сделать грамотно и самому.
Всю консоль центральную придется переделывать.
http://www.drive2.ru/l/2725416/
Спасибо огромное. Скажи куда лучше писать если что ?!
Консоль кстате тоже переделал себе уже во второй раз
попоже скину фото
@ StasMsk:
Ну давай фото в студию. Залей куда-нить. Сюда например: http://www.dropmocks.com/
StasMsk написал:
Ну ништяк, че!
Возьму на заметку!