Установка би-ксеноновых фар и омывателей на Nissan Almera N15  P


Забегая вперед – результат:

IMAG0289

Особенно подробного гайда в этот раз не выйдет — времени на установку было мало, так как процедура эта непростая (как минимум в моем случае), а сделать нужно было качественно — для себя ведь, родного. Поэтому фотосъемка пала жертвой недостатка времени.

Ксенон был куплен на eBay, по названием лота 3" Car BI-Xenon Universal HID Projector Lens Kit ANGEL DEVIL EYE H1 H4 H7 H13, у продавца mtfansclub.

xenon

Китайцы нормально сделали. Стоит в фарах с сентября 2013, пользовался и днем и ночью – все в порядке, светит, как и светил, хотя по слухам на рынке масса продуктов, которые быстро выцветают и перегорают.

Работу над фарами я начал с бровей.

Процедура проста, и хорошо освещена в интернете. Фара герметично обклеивается скотчем, мажется прозрачной эпоксидной смолой, на которую накладывается слой углепластиковой материи. Затем еще слой эпоксидки, и еще слой углепластика. И так несколько раз, в моем случае три. Эпоксидку не жалел. Пузырьки воздуха выгонял с помощью промышленного фена. Когда эпоксидка подсохла – намазал финальный слой. Он стал чем-то вроде лака – и на ощупь как стекло, и блестит.

IMAG0262

IMAG0266

IMAG0269

После полного просыхания отдираем от фары и неспешно обрезаем лишнее.

Результат сфоткан только в установленном на фаре виде.

IMAG0292

Брови к фаре приклеены на силикон.

На следующем этапе было решено подумать об ангельских глазках – по слухам их блоки питания часто перегорают. Я решил добавить стабилизаторы напряжения перед блоками питания глазок, чтобы напряжение, поступающее на них, не превышало 12 вольт. Стабилизатор делался на low-drop TPS7A4700 элементе, и помещался в герметичный корпус:

IMAG0104

Если кому надо схему и разводку платы – не жалко, пишите. Я не знаю, помог ли этот стабилизатор, но как я говорил, с сентября 2013 полет нормальный.

Затем я “упаковал” бустеры для самого ксенона, а также блоки питания глазок с рукотворными стабилизаторами в герметичные алюминиевые коробки:

aluminium_box

Это было сделано для того, чтобы установить все это дело внутрь крыльев, дабы не бросалось в глаза ментам. А под крыльями временами мокро, потому я решил не надеяться на герметичность самих китайских бустеров, а спрятать их в герметичные коробки. Внутри коробок бустеры плотно, на термопасту, привинчены к стенке, чтобы не грелись.

Вот примерно так установлены коробки под крыльями:

IMAG0211

Для крепления к крыльям в коробках были заранее предусмотрены винты.

Фары доноры были куплены с разборки. С рестайла – без оребрения на стекле. Они были разобраны с помощью строительного фена, отмыты, после чего отражатель был частично покрашен в черный цвет.

Затем на место стандартной лампы устанавливается линза ксенона и прикручивается, как следует, мелкими шурупами к отражателю фары. Шурупов, кстати, в комплекте нет. Прикрутить нужно качественно, потому как линза довольно увесистая, а держаться в фаре она должна хорошо – мы же не хотим хлюпающего и прыгающего на кочках ксенона.

При этом важно не установить линзу в фаре вверх ногами – я по ошибке установил. Пришлось все разбирать, переделывать.

Заднюю часть линзы я закрыл распечатанным на трехмерном принтере колпачком вот такой формы:

2014-04-03_112723

На нем виднеется прямоугольное отверстие – через него выходят провода. Оно закрывается вот такой крышечкой, предварительно промазанной силиконом, для герметичности:

2014-04-03_112750

Теперь можно было собрать фару. Собирал на обыкновенный силикон, после чего обклеил стекло слегка голубоватой бронированной пленкой. Поворотники также были обклеены ей:

tint

Установка на машину началась с демонтажа старых фар. Затем была подготовлена проводка. Все соединения, кроме высоковольтных ксеноновых, делались с помощью вот таких автомобильных разъемов:

connectors

Они удобны, долговечны, герметичны.

Ксенон был подключен к спрятанным под крыльями блокам питания через высоковольтные провода удлинители, купленные отдельно:

xenon_extension

Процедура установки заняла около шести часов.

Важно сказать, что вся проводка была аккуратно уложена в пластиковые защитные шланги подходящего диаметра:

ConduitePlastic

В итоге, даже если более или менее внимательно присмотреться, явных признаков ксенона под капотом не видать.

После установки на машину, фары были настроены по стандартному способу настройки фар, напротив стены с начерченными на ней линиями.

В итоге фара светит вниз, на дорогу, и никого не слепит. Светит отлично. Я взял ксенон с температурой 4300 Кельвинов – он самый яркий, и при этом желтоватый. Так что как говорится, и волки сыти, и овцы целы. Это я про ментов.

Кстати, пользуясь случаем, я обновил ДХО в машине на круглые, подключив их тоже через упомянутые выше стабилизаторы на 12 вольт:

DRL

Ну и напоследок хочу упомянуть, что я установил омыватели фар, которые по дефолту отсутствовали на моей машине. Они очень важны, так как ксеноновый свет начинает слепить всех вокруг, если фары грязные.

Были куплены форсунки высокого давления на бампер, от какого-то Range Rover’а:

washer_jet

И насос:

pump

Насос был присобачен к бачку с омывайкой для лобового стекла. Заодно добавил туда вот такой датчик уровня жидкости:

water_level

И вывел вот такую кнопку:

switch

Она загорается красным, когда датчик уровня замывается от недостатка воды.

От насоса омывайка, через шланги, поступает к форсункам, установленным на бампере и вуаля:

washer

Вот такие дела. Надеюсь инфа окажется полезной кому-нибудь. Всем мира.



10 комментариев на “Установка би-ксеноновых фар и омывателей на Nissan Almera N15”
Nikolai Дата записи: 06.07.2014 в 13:31

Добрый день !!! Извиняюсь если не сюда пишу! Но вопрос такой подходят ли фары от машины Sentra 95г ???

Например вот такие www.ebay.com/itm/Pair-Of- ...dcad&vxp=mtr

-=MindHunteR=- Дата записи: 06.07.2014 в 17:05

Нет. Эти не подойдут, потому что фара с поворотником в одном корпусе.

Есть подобные, у которых поворотник отдельно. Они встатут впаре с альмеровским родным поворотником. Но центральную решетку придется тоже ставить от сентры — родная не встанет.

При этом помните — 99% этих фар, хоть и выглядят неплохо, ужасного качества, и отражатель облезает буквально в теч. дней.

Nikolai Дата записи: 06.07.2014 в 17:36

спасибо@ -=MindHunteR=- :

Nikolai Дата записи: 06.07.2014 в 19:03

Подскажи пожалуйста,что нужно купить, для внедрение вот такой штуки например ( www.citilink.ru/catalog/c...eceivers/904437/ ) Хочется сделать грамотно и самому.

-=MindHunteR=- Дата записи: 06.07.2014 в 19:06

Всю консоль центральную придется переделывать.

www.drive2.ru/l/2725416/

Nikolai Дата записи: 06.07.2014 в 19:18

Спасибо огромное. Скажи куда лучше писать если что ?!

StasMsk Дата записи: 05.01.2015 в 12:09

Консоль кстате тоже переделал себе уже во второй раз

попоже скину фото

-=MindHunteR=- Дата записи: 08.01.2015 в 22:38

@ StasMsk:

Ну давай фото в студию. Залей куда-нить. Сюда например: http://www.dropmocks.com/

StasMsk Дата записи: 09.01.2015 в 09:32

StasMsk написал:

Обещаные фото, сильно не пинайте,сделал чтоб ездить,некогда в празники нужную краску искать.Покупал как то для пластика типа фактурную с эфектом пупырчатости,сейчас кончилась у меня.Потом перекрашу вобщем.

Кнопки использовал штатные,раздербанил из и сделал переходники на родные фишки-потом фишка от вазика 2114 или шеви нива-кнопочки от них же.Плюс купил кусок торпедо от 2114,чтоб посадочные места вырезать под кнопки.вот как то так.

Фотографии в альбоме «Консоль переделки», автор stasyan788 на Яндекс.Фотках

-=MindHunteR=- Дата записи: 09.01.2015 в 09:51

Ну ништяк, че!

Возьму на заметку!

Комментарии:

Пожалуйста, авторизируйтесь для комментирования.

Облако меток:

  • самопал обзор поржать модернизация доработка компьютер Almera измерения гараж ремонт паяльники и пайка водянка двигатель N15 прошивка кулер Nissan Софт технологии блок питания интрумент микропроцессоры Windows чистка смартфон тюнинг помпа история бред интрукция браузер GA16DE GPS автоматика unlock рабочее место мышка программирование процессор электрогитара

  • Подняться вверх