Распорки стоек подвески–strut bars

Распорки стоек устанавливаются между верхними опорами подвески, на стаканы кузова, тем самым увеличивая его жесткость и положительно сказываясь на управляемости автомобиля. Больше о распорках можно почитать здесь – статья более чем подробная.

В продаже имеется огромное количество распорок под массу моделей авто. Конструкция распорок предусматривает оптимальные зазоры между элементами кузова, агрегатами и двигателем конкретного автомобиля. Уши распорки, которые непосредственно крепятся к кузову автомобиля, разрабатываются индивидуально под каждую модель автомобиля, с учетом всех его конструктивных особенностей.

Для моего Nissan Almera подходят распорки под все модели Nissan с кузовами N15 и B14, такие как Sentra, Pulsar, 200SX и др.

На ebay были приобретены передняя и задняя распорки для Nissan Sentra выпуска до 2000 года (Front and Read Upper Strut Bar Nissan Sentra). Вот так выглядит передняя:

almera_strut_bar_front

И задняя:

almera_strut_bar_rear

По поводу установки – в интернете нередко ходят споры, нужно ли вывешивать колеса или нет. Порывшись на сайтах известных производителей распорок, я выяснил, что ничего вывешивать не нужно – распорки следует устанавливать на автомобиль, стоящий на ровной площадке. Разумеется, стоит вынуть из машины все лишнее, проверить давление в шинах и выровнять передние колеса.

Вот официальная инструкция – к сожалению, качество довольно хреновое, но разобраться можно.

Процесс установки прост – берем накидной ключ (это очень важно – рожковым убьёте гайки 100%) и откручиваем 3 гайки на стакане амортизаторов. Я заодно почистил все это дело от грязи:

almera_strut_bar_1

Одеваем на шпильки ухо от распорки и затягиваем гайки:

almera_strut_bar_4

Затем, тоже самое проделываем со второй стороны. После установки второго уха, ставим саму распорку, отрегулировав предварительно ее длину:

almera_strut_bar_16

almera_strut_bar_15

almera_strut_bar_17

Все!

Теперь проделываем в багажнике аналогичную операцию. Придется прорезать дырки в обшивке:

almera_strut_bar_12almera_strut_bar_13

На все про все – полчаса.

О результатах напишу через пару дней – надо покататься, попытаться объективно оценить. Но внешне смотрится очень даже хорошо.



У этой записи 5 комментариев

  1. Интересно какой будет результат.
    Выглядет все ну уж совсем просто.

  2. @ Art:
    сегодня не удалось нормально протестить систему — было довольно плотное движение *CENSORED* , потому заложить крутой вираж на высокой скорости не удалось. Но пару раз крутанулся резво на кругах в городе — субъективно вроде-бы стала машина чуть лучше реагировать на руль. Но я буду ждать свободной дороги, чтоб порулить на скорости. *DANCE*
    А просто — это да. Что может быть сложного в распорке? [:-}

  3. В общем — за прошедшее время была реально несколько раз возможность побеситься на тачке, и я могу совершенно точно сказать, что на небольших скоростях от распорок нет никакого толку. Совершенно. 8)
    Но! На больших скоростях разница чуствуется, что в пологих поворотах, что в резких — чуствуется, что подвеска ведет себя жестче и отклик на руль становится более острым. Так что цель достигнута.

  4. никак не могу разобраться как найти и купить растяжки на nissan pulsar fn15 1998 на ebay. помогите пожалуйста

Добавить комментарий

Закрыть меню