Распорки стоек подвески–strut bars  P


Распорки стоек устанавливаются между верхними опорами подвески, на стаканы кузова, тем самым увеличивая его жесткость и положительно сказываясь на управляемости автомобиля. Больше о распорках можно почитать здесь – статья более чем подробная.

В продаже имеется огромное количество распорок под массу моделей авто. Конструкция распорок предусматривает оптимальные зазоры между элементами кузова, агрегатами и двигателем конкретного автомобиля. Уши распорки, которые непосредственно крепятся к кузову автомобиля, разрабатываются индивидуально под каждую модель автомобиля, с учетом всех его конструктивных особенностей.

Для моего Nissan Almera подходят распорки под все модели Nissan с кузовами N15 и B14, такие как Sentra, Pulsar, 200SX и др.

На ebay были приобретены передняя и задняя распорки для Nissan Sentra выпуска до 2000 года (Front and Read Upper Strut Bar Nissan Sentra). Вот так выглядит передняя:

almera_strut_bar_front

И задняя:

almera_strut_bar_rear

По поводу установки – в интернете нередко ходят споры, нужно ли вывешивать колеса или нет. Порывшись на сайтах известных производителей распорок, я выяснил, что ничего вывешивать не нужно – распорки следует устанавливать на автомобиль, стоящий на ровной площадке. Разумеется, стоит вынуть из машины все лишнее, проверить давление в шинах и выровнять передние колеса.

Вот официальная инструкция – к сожалению, качество довольно хреновое, но разобраться можно.

Процесс установки прост – берем накидной ключ (это очень важно – рожковым убьёте гайки 100%) и откручиваем 3 гайки на стакане амортизаторов. Я заодно почистил все это дело от грязи:

almera_strut_bar_1

Одеваем на шпильки ухо от распорки и затягиваем гайки:

almera_strut_bar_4

Затем, тоже самое проделываем со второй стороны. После установки второго уха, ставим саму распорку, отрегулировав предварительно ее длину:

almera_strut_bar_16

almera_strut_bar_15

almera_strut_bar_17

Все!

Теперь проделываем в багажнике аналогичную операцию. Придется прорезать дырки в обшивке:

almera_strut_bar_12almera_strut_bar_13

На все про все – полчаса.

О результатах напишу через пару дней – надо покататься, попытаться объективно оценить. Но внешне смотрится очень даже хорошо.



5 комментариев на “Распорки стоек подвески–strut bars”
Art Дата записи: 18.03.2012 в 13:32

Интересно какой будет результат.

Выглядет все ну уж совсем просто.

-=MindHunteR=- Дата записи: 19.03.2012 в 00:26

@ Art:

сегодня не удалось нормально протестить систему — было довольно плотное движение *CENSORED* , потому заложить крутой вираж на высокой скорости не удалось. Но пару раз крутанулся резво на кругах в городе — субъективно вроде-бы стала машина чуть лучше реагировать на руль. Но я буду ждать свободной дороги, чтоб порулить на скорости. *DANCE*

А просто — это да. Что может быть сложного в распорке? [:-}

-=MindHunteR=- Дата записи: 18.05.2012 в 15:02

В общем — за прошедшее время была реально несколько раз возможность побеситься на тачке, и я могу совершенно точно сказать, что на небольших скоростях от распорок нет никакого толку. Совершенно. 8)

Но! На больших скоростях разница чуствуется, что в пологих поворотах, что в резких — чуствуется, что подвеска ведет себя жестче и отклик на руль становится более острым. Так что цель достигнута.

aleks31 Дата записи: 04.05.2013 в 11:02

никак не могу разобраться как найти и купить растяжки на nissan pulsar fn15 1998 на ebay. помогите пожалуйста

-=MindHunteR=- Дата записи: 04.05.2013 в 11:18

ну вот например

www.ebay.com/itm/Front-Re...f7d689bf&vxp=mtr

Комментарии:

Пожалуйста, авторизируйтесь для комментирования.

Облако меток:

  • самопал обзор поржать модернизация доработка компьютер Almera измерения гараж ремонт паяльники и пайка водянка двигатель N15 прошивка кулер Nissan Софт технологии блок питания интрумент микропроцессоры Windows чистка смартфон тюнинг помпа история бред интрукция браузер GA16DE GPS автоматика unlock рабочее место мышка программирование процессор электрогитара

  • Подняться вверх