490.48 км/ч – новый рекорд Bugatti Chiron

Невероятно крутой, быстрый и, разумеется, космически дорогой заряженный прототип Bugatti Chiron ставит новый рекорд скорости, побив заветную планку в 300 миль/час.

Совсем чуть-чуть недотянули до 500 км/ч. По всей видимости это скоро случится.

Дядька из Top Gear с месяц назад достиг теоретического максимума серийного Bugatti Chiron – 423 км/ч, что тоже, на самом деле, ОЧЕНЬ впечатляет.

Серийный Bugatti Chiron летит 423 км/час

Теперь новый прототип, который вероятно превратится в Bugatti Chiron Super Sport, так же как это случилось с Veyron, ставит новый рекорд скорости. Прототип отличается от серийного Chiron облегченной конструкцией, удлиненной на 250 миллиметров задней частью кузова, обеспечивающей лучшую аэродинамику, модифицированной системой выхлопа, обновленным дизайном покрышек, ну и конечно, форсированным до 1578 лошадей двигатель.

Bugatti Chiron
Серийный Chiron вверху, и новый прототип внизу. Мастшаб одинаковый.

На YouTube есть документальный фильм про эту машину. Посмотрите, там много интересного и революционного.

16ти-цилиндровый 8ми-литровый двигатель Chiron – настоящее произведение искусства. Тем не менее, полторы тысячи лошадей, которые он производит, в пересчете на литр объема, довольно скромны. 1600 лошадей / 8 литров = 200 лошадей на литр. Четырехцилиндровый 2ух-литровый FA20 на Subaru WRX выдает 150 лошадей на литр в стоке, и практически вдвое больше при умеренном тюнинге. При этом FA20 стоит… ничего не стоит по сравнению с мотором Bugatti. Понятное дело, что FA20 значительно проще изделия Bugatti, и вероятно обладает другими недостатками, но я не к тому. Я полагаю, что мотор Bugatti выдает весьма скромную мощь для своего объема намеренно, с целью обеспечить высокий ресурс и надежность, чего не скажешь о жестоко форсированнных моторах на гоночных авто, где с литра объема выкачивают по 600-700 лошадей.

А еще на моторе Bugatti 16 (!!!) пробок для слива отработавшего моторного масла. 16, Карл! Ввиду наличия сухого картера и сложной конструкции двигателя, в нем есть масса “карманов”, в которых скапливаются порядка 15 литров масла. Каждому карману – своя маслосливная пробка. Ну и в целом, чтоб провести ТО машине, нужно разобрать всю заднюю часть кузова. Это буквально сотни болтов и десятки деталей. После этого разговоры о сложности возни с оппозитниками Subaru кажутся шуткой.

ТО для Bugatti Veryron. Не Chiron, но наверняка, похоже.

Вот такое вот чудо техники.



Добавить комментарий