Перед грядущим занижением, возникла идея поставить вперед, в самый низ бампера, камеру, чтобы видеть, сколько еще можно придвинуться к бордюру. Ну и раз уж пошла такая пьянка – то и камеру для реверса. Но для камер нужен экран – вот ему место я не смог найти. Т.е. места в машине конечно навалом, но хотелось эстетики. Проскакивала мысль установки в солнечный козырек, или возле пепельницы – но после примерки эти варианты отпали за диким неудобством использования. Проверял вариант установки зеркала заднего вида со встроенным монитором, но панорамных зеркал я не нашел, да и яркость таких мониторов часто далека от желаемой.
Кроме того я постоянно пользуюсь навигатором на смартфоне, и возникла идея объединить в себе решение всех проблемы – 2din магнитола на Android. Их немало на рынке, и я выбрал себе самый продвинутый на данный момент вариант – Ownice C200 в максимальной конфигурации. О характеристиках, плюсах и минусах этой системы могу рассказать отдельно, а сейчас хочу поговорить о способе установки магнитолы в свой Nissan Almera N15.
Разумеется, первое что я сделал – погуглил сабж. Выяснилось, что хоть и немногие, но есть люди адаптировавшие центральную консоль под 2din магнитолу. Вот примеры работ (кликабельны):
В принципе процесс можно завершить за день-два, но я не торопился, и потому купил для издевательств еще одну центральную панель. Кроме всего пришла в голову идея интегрировать в консоль подстаканник, потому приобрел и его, от Фольксвагена какого-то:
Кнопки вместе с подстаканником решил перенести в самый низ, а на нынешнем месте кнопок и магнитолы поселить 2din система.
Магнитола довольно увесистая, потому крепиться она будет к металлическим креплениям для родной магнитолы, а пластиковая панель будет выполнять только эстетическую роль.
Вырезаем из панели ряд кнопок – не ломаем, так как эта часть, по плану, переселится вниз.
Обмерив морду магнитолы, на 3D принтере из ABS пластика я распечатал донорскую часть для панели, и привариваем ее паяльником для работ с пластиком.
Процесс нужно проводить на открытом воздухе, иначе можно надышаться парами и дымом пластика – не слишком здоровая процедура. А варить надо хорошо, с двух сторон, чтобы панель и новая морда стали одним целым. Процесс занял минут 20.
Затем с обратной стороны панели, для усиления, на жидкую эпоксидку я посадил несколько металлических штырей, а также приклеил уши для крепления воздуховодов, которые ранее были срезаны вместе с местами для кнопок.
Далее, к нижней части панели приваривается ряд кнопок (только три из четырех, но у меня четвертая и так была с заглушкой), в под кнопки на эпоксидку сажается подстаканник, предварительно защищенный малярной лентой от грязи, эпоксидки и всего остального, что не должно попасть в него.
После высыхания эпоксидки, панель зашкуривается где надо, а затем ровняется шпаклевкой до придания идеального вида. У меня процесс нанесения шпатлевки и зашкуривания повторялся несколько раз.
Далее протираем от пыли (я протираю влажными салфетками, а затем ацетоном), грунтуем и красим в желаемый цвет:
Далее, из подручных материалы я изготовил крепежные ужи для магнитолы:
И привинтил ее к торпеде, в дырки для крепления родной магнитолы:
Пришлось срезать несколько пластиковых ребер внутри торпеды, поддерживающих воздуховоды, но и без ребер все нормально держится.
Кстати, жгуты проводов для кнопок, вопреки ожиданиям, не пришлось удлинять – они легко и с солидным запасом достали до кнопок, установленных на новом месте.
Надеюсь, информация окажется полезной.
Что ты наделал?! Куда делся рычаг переключения передач?!!! *PUNISH*
На фото “до” он ещё присутствует, и вот его уже нет! Ты уверен, что правильно всё собрал?… O=)
@ ResCueR:
*CRAZY*