Понадобились мне батарейки для трака Traxxas SLASH. Доселе пользовался оригинальной, никель-магниевой батареей на 3000мАч, но она стала сдавать позиции. Решил купить относительно дешманские Zeee 5200mAh 50C 7.4V 2S. Оригинальные батареи стоят каких-то совершенно невменяемых денег…
На эти были неплохие отзывы. Приехали быстро, буквально за пару недель. Каждая батарейка упакована в коробок с приложенной инструкцией. Совершенно излишне, но опрятно:
Батарея, как видно, в пластиковом корпусе. Такие мне нравятся куда больше аналогов в термоусадке. Как-то защищеннее чтоли, от внешних факторов. Размеры 138х47х25мм:
Силиконовая изоляция на силовых жилах, силовой разъем типа Dean T, стандартный JST-XH для балансировки:
Вес батареи около 250 грамм.
Ну и наконец, самое важное. Емкость. Проверена путем полного разряда током в 1.5А с последующей полной зарядкой током в 2А. Результаты для двух батарей составили 5165мАч и 5131мАч. Немного ниже заявленных 5200мАч, но все же весьма неплохо.
С данной батареей трак едет немного быстрее, чем с оригинальной никель-магниевой. Почуствовать это тяжело, ибо разница невелика, но секундомер не врет.
По поводу срока службы батарей данных пока нет. Если вдруг скоро подохнут – допишу здесь обновление.
Кстати, еще два нюанса. Во первых, конечно-же на траке стоит фирменный Traxxas iD коннектор для батареи, поэтому пришлось замутить переходник. Не велика беда, но об этом нужно помнить.
И второй момент – поскольку литий-полимерные батареи нельзя разряжать ниже некоторого уровня, обязательно нужно перевести режим контроллера машинки в соответствующий режим. Курите инструкцию, там все есть. На моем включенном контроллере XL5 ESC нужно просто зажать кнопку примерно на 10 секунд, пока моторчик не пискнет дважды и светодиод не загорится зеленым.
Аналогично производится переход назад в режим никеливых батарей, которые можно безопасно разряжать в ноль. Только моторчик пискнет трижды и светик загорится красным.
На этом все. Адиос.