Наведение блеска  P


Настал момент, когда ручная работа меня достала, и на пике эмоций была куплена полировальная машина для авто. Дорогую брать не стал – для себя ведь, а не для круглосуточной работы в СТО. Потому купил Hyundai HD5180:

 Hyundai HD5180

1400 Вт, 0-3000 об/мин, 7ми дюймовые диски.

Прикупил к ней сразу несколько поролоновых полировальных кругов – зеленых (для полировки мелких царапин) и черных (для чистовой полировки).

Бывают еще синие, красные, желтые – все разной жесткости, для разных типов полировки.

Buffing Pads

Ну и материалы – полировальная паста Presta Ultra Cutting Creme, предназначена для машинной полировки средних царапин, потертостей и подобных повреждений лако-красочного покрытия (в дальнейшем ЛКП).

Presta Ultra Cutting Creme

Poorboys EX-P Sealant – защитный состав для ЛКП. Защищает от ультра-фиолетового излучения, влаги, всяких разных активных химических веществ, попадающих на авто. Наносится перед воском.

Poorboys EX-P Sealant

Presta Fast Wax – воск, для собственно, блеска.

Presta Fast Wax

К делу. Царапин, требующих особого подхода, на машине не было, за исключением одной на капоте, и пары-тройки сколов на нём же. От камней. Царапину и сколы обезжирил, и в несколько слоев кисточкой закрасил touch-up краской подходящего цвета. Затем зашкурил с водичкой 3000ной наждачной бумагой, одел зеленый полировальный круг, мазнул Presta Ultra Cutting Creme и понеслась.

Уже через пару минут от сколов и царапин не осталось и следа.soft foam pads

На самом деле есть масса способов устранения царапин на краске – я не особый спец, и выбрал вышеописанный способ на основе информации, полученной из просмотра мириад роликов в YouTube. В моем случае сработало неплохо.

После полировки капота зеленым кругом, я заменил его на более мягкий черный, и тем же Presta Ultra Cutting Creme прошелся легонько по всей машине.

Затем остатки полировальной пасты с машины нужно как следует стереть чистыми мягкими тряпками, чтоб не осталось никаких следов.

Далее, губкой наносится Poorboys EX-P Sealant, и сушится от 30 до 60 минут. Затем стирается чистой мягкой тряпкой. Я пользуюсь модными нынче micro-fiber’ными, купленными на eBay в больших количествах.

micro-fiber towels

Есть определенная категория маньяков, которая наносит Poorboys EX-P Sealant дважды, но я не думаю, что это на самом деле целесообразно.

Кстати, Poorboys EX-P Sealant можно наносить и полировальной машиной, на небольших оборотах, но я решил не заморачиваться и за 10 минут обработал губкой, вручную, всю машину.

Напоследок наносится Presta Fast Wax, так-же губкой, и сушится. Излишки стираются опять-же, чистой мягкой тряпкой, и в этот момент проявляется, наконец, тот мега-блеск, которого я так добивался.

Блеск настоящий, глубокий, не как от дешевых жирных силиконовых восков, и сохраняется несколько бесконтактных моек, между которыми на машину ощутимо меньше липнет пыль.

Через несколько моек, достаточно снова нанести слой Presta Fast Wax.

Результат (капот, к примеру):

капот

Я провожу полировку примерно раз в год, а Presta Fast Wax наношу раз в 2-3 месяца, в зависимости от погоды и интенсивности мойки машины.

Всем добра.



Комментариев нет на “Наведение блеска”

Комментарии:

Пожалуйста, авторизируйтесь для комментирования.

Облако меток:

  • самопал обзор поржать модернизация доработка компьютер Almera измерения ремонт гараж водянка паяльники и пайка двигатель N15 кулер прошивка Nissan Софт интрумент блок питания микропроцессоры технологии тюнинг смартфон unlock Windows история чистка бред интрукция помпа GA16DE автоматика внедорожник GPS браузер печатные платы мышка программирование процессор

  • Подняться вверх